Найти тему

Думаете, что обучаться вождению лучше летом - это не так! Летом вы никогда не научитесь выезжать из сугроба, правильно вести себя на скользкой дороге и т.д.

Кроме того, после обучения зимой езда летом покажется раем. Даже если вы, как говорят в народе - подснежник, то я смогу научить вас чувствовать себя уверенно на зимней дороге.
Зимой сложнее - это факт. Но тяжело в учении легко в бою! Хотите ездить в любое время года? Тогда обязательно попрактикуйтесь зимой с профессионалом. Только практика позволит научиться тормозить двигателем и не застрять в самом нечищеном месте. Но уж если такое случилось, то случилось, то давайте поговорим о том, как выбираться.
Если в момент парковки забыли включить мозг, то придется его напрячь чтобы выехать. Залетели на нужное место с разгона, а выехать спокойно не получается? Машина вязнет в снегу, что делать?
Прежде всего оставить панику! Если позволяет место пробуем «в раскачку». Что это за страшное слово? Если без достаточной инерции машина не может выехать, нужно этой инерции добавить. Для начала надо немного продвинуться в сторону противоположную цели. То есть, если хотим выехать вперед, то сначала сдаем немного назад. Тогда вперед машина проедет уже чуть больше. И таким образом, туда-сюда, постепенно можно проторить колею и выехать. Принцип похож на движение качелей, поэтому и называется «в раскачку». Бывает, что для этого способа недостаточно места, а иногда просто не помогает, что делать тогда? Читать дальше…
Иногда проблема в недостаточном сцеплении колес с поверхностью, и тогда его необходимо увеличить. Самые хитрые водители возят с собой бутылку с песком. Его насыпают под ведущие колеса и это приводит к улучшению их сцепления с поверхностью. Дворники с тротуарами делают тоже самое, поэтому мы и ходим в гололед. Часто этого достаточно, чтобы выехать. Бутылка с песком - хороший лайфхак, но иногда и это может не сработать. В продаже есть специальные траперы, они достаточно эффективны. Но есть у них один существенный недостаток - они занимают довольно много места в багажнике и заставят вас сделать зарядку. И еще это далеко не самое бюджетное приобретение. Самые экономные могут возить с собой старые доски, они хоть и бесплатные, но все же первые два минуса характерны и для них. Есть еще альтернатива - использовать ветки и даже автомобильные коврики. Да-да - самые обычные автомобильные коврики.
Есть вариант компенсировать недостаточную сообразительность физическими усилиями. Если выразится проще - не поработали головой - придется поработать руками. Лопату в конечности и вперед откапываться. Способ 100%! А еще он очень полезен не только для сообразительности, но и для фигуры. И да зимой лопата автомобилисту просто необходима, ее стоит приобрести. Благо сейчас много складных вариантов, которые не занимают много места, но так эффективно помогают в трудную минуту.
Есть еще прием называется змейка. Он довольно сложный и подходит для водителей с опытом, которые уже научились чувствовать машину. Суть заключается в том, чтобы выезжать из сугроба имитируя одноимённое упражнение автодрома. Да сейчас его уже нет в перечне, но я настоятельно рекомендую его все-таки практиковать. На наших дорогах оно очень часто пригождается. Отличие нашей «змейки» от автодромной только в том, что руль мы крутим всего на пол оборота в каждую сторону, а то и меньше. Но надо чувствовать, когда колеса схватились, а когда проворачиваются в пустую. И именно в этот момент, когда колеса схватились менять направление.
Еще можно привлечь проходящих мимо людей к выталкиванию машины, то есть просить подтолкнуть. Очень эффективный метод, но надо побороть стеснительность и быть готовым, что вас пош... откажут. Ведь далеко не каждому хочется напрягаться, тем более во благо постороннего человека.
Можно попросить другого водителя выдернуть вас из сугроба при помощи троса. Желательно, чтобы трос у вас был. Это не самый безопасный метод, иногда просто невозможный - но очень эффективный.
Ну и конечно самый важный и самый эффективный метод - это думать прежде, чем припарковаться. Если заехать сложно и нужен разгон, то выехать будет е
Думаете, что обучаться вождению лучше летом - это не так! Летом вы никогда не научитесь выезжать из сугроба, правильно вести себя на скользкой дороге и т.д.
3 минуты