Найти тему

Всего 1 простой способ, чтобы в разы увеличить кол-во продаж!


Давно хотел обновить себе телефон и вот на прошлой неделе, выбирая среди десятков интернет-магазинов, в итоге остановил свой выбор на
3 х, в которых было плюс-минус похожая цена, условия и сроки доставки, которые меня вполне устроили. И вот я решил провести эксперимент среди этих трех магазинов, чтобы в итоге определить где купить.

Оформил заказы на всех и далее решил последить за ситуацией,
в итоге:

1 магазин, почти сразу, минут через 15, связались со мной предложили необходимые допы, оказали грамотную консультацию

2 магазин, прошло где-то 1,5 часа, когда сотрудник магазина позвонил и уточнил актуальность заказа

3 магазин, вообще написали на следующий день на электронку, с целью уточнить надо вообще тебе оно или нет...

В итоге мы заключили сделку с первым магазином, с тем самым, сотрудник которого первым набрал.

Вывод: скорость обработки заказов или заявок - ключевой фактор, который влияет на то, что купит у вас в итоге человек или нет. Даже если ваше предложение менее выгодное с точки зрения цены или других условий.

Ведь, что происходит на деле:
Человек выбирает нужный ему товар или услугу и в данный момент вовлечен, у него есть потребность, и он хочет ее закрыть, и чем дальше от этого состояния, тем меньше шансом ему продать, поскольку дальше начинаются другие дела, сомнения (а надо ли оно мне, а может поискать еще, а может есть дешевле, а может отложить и т.д.)

Поэтому, внедрив простое правило, при обработке обращений - звонить/ писать как можно быстрее (в идеале вообще сразу), вы кратно повышаете кол-во сделок, при текущем кол-ве заявок, даже при менее выгодном предложении, поскольку вы экономите временной ресурс покупателя и закрываете его потребность быстрее, когда как у него миллион других задач.

Такой вот простой, но действенный метод))

А что вы думаете на этот счет? Спустя какое время вы связываетесь с вашими потенциальными клиентами после обращения?
1 минута