Найти тему
5 подписчиков

Случайное раскрытие информации в эпоху голосовых технологий.


Мы живем в эпоху, когда потребители постоянно взаимодействуют с технологическими устройствами. Всякий раз, когда потребители ищут информацию в Интернете, совершают покупки или получают контент, они раскрывают информацию о себе. Это раскрытие позволило технологическим компаниям собирать информацию о потребителях, которую они напрямую монетизировали, добывали для выявления потребностей или использовали для оптимизации мероприятий.

Быстрое распространение голосовых технологий поднимает жизненно важный вопрос: раскрывают ли потребители больше информации о себе, когда они взаимодействуют с технологией устно? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учитывать, что потребители могут раскрывать информацию о себе как вербально (добровольно предоставляя информацию с помощью языка), так и невербально (непроизвольно раскрывая информацию с помощью вокального параязыка и окружающих звуков).
Случайное раскрытие информации в эпоху голосовых технологий.  Мы живем в эпоху, когда потребители постоянно взаимодействуют с технологическими устройствами.
Около минуты