33 подписчика
О чем писали #участники_АФТ на этой неделе:
#Тинькофф выпустил первый на рынке платежный стикер для оплаты с помощью телефона
Тинькофф запускает новый способ оплаты — платежный стикер Tinkoff Pay. 📱 Он имеет функционал бесконтактной оплаты и в несколько раз меньше по размерам, чем карта. Наклеив стикер Tinkoff Pay на смартфон или чехол, клиенты смогут вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты.
#АльфаБанк порадовался тому, что его мобильный банк признан лучшим ИТ-решением для розничного банка
Эксперты журнала the Retail Finance назвали Альфа-Онлайн 🥇 лучшим ИТ-решением для розничного банка и вручили Альфа-Банку премию Retail Finance Awards. Жюри оценило самостоятельность Альфа-Онлайн: его не нужно скачивать, он не зависит от внешних мобильных платформ. Больше миллиона человек уже используют Альфа-Онлайн.
#ВТБ сообщил, что перевел обслуживание клиентов на новую отечественную платформу
ВТБ разработал и реализовал по всей сети новую фронтальную систему для обслуживания розничных клиентов. ВТБ Pro включает в себя ключевые финансовые услуги и позволяет оперативно внедрять новые сервисы, существенно ускорив их работу для клиентов. Это собственная разработка банка, которая позволит обеспечить в его периметре полный технологический суверенитет.
#Росбанк открыл корреспондентские счета в национальных валютах Индии и Сербии
Портфель корреспондентских счетов Росбанка в иностранной валюте продолжает расширяться. Теперь клиенты могут воспользоваться счетами в 🛕 индийских рупиях и сербских динарах для проведения трансграничных платежей.
#Совкомбанк и А101 провели первую электронную «треугольную» сделку через облачный сервис SmartDeal
Группа компаний «А101» и Совкомбанк провели первую электронную «треугольную» сделку через облачный сервис регистрации сделок с недвижимостью SmartDeal. Подготовка сделки к регистрации заняла всего 5 минут. Главная особенность такой сделки заключается в том, что участникам процесса не нужно пересылать документы в закрытых архивах через почту, а пароли к ним — через мессенджеры.
#ВСК посчитала, что совмещение телемедицинских сервисов и очных консультаций позволит сократить время получения медпомощи в два раза
Телемедицина является значимым инструментом повышения эффективности лечения, а также развития превентивной медицины. Ключевая задача ВСК – создание бесшовного клиентского пути, включающего полное медицинское сопровождение, что позволит улучшить качество оказания медицинской помощи.
2 минуты
14 декабря 2022