486 подписчиков
📊 Рынок интернет-маркетинга и рекламы впервые за всю историю наблюдений сократится. По
прогнозам РАЭК, сегмент просядет на 10% по итогам 2022 г.
📉 Выручка агентств интернет-рекламы упадёт также на 50-70%.
Среди негативных факторов, оказывающих влияние на рынок, аналитики выделили:
🔹сокращение доступного качественного инвентаря;
🔹прекращение рекламных размещений со стороны ушедших с рынка зарубежных компаний и приостановку рекламных активностей ряда российских брендов;
🔹введение требования о маркировке интернет-рекламы и изменение закона «О рекламе».
❗️В то же время положительным образом на рынке сказывается рост рекламной выручки маркетплейсов и ретейлеров, а также увеличение расходов на продвижение отечественных компаний, которые стремятся занять место ушедших зарубежных игроков.
#ancor_expert
Около минуты
14 декабря 2022