Найти тему
16 подписчиков

Как я запустила рекламу канала через «Яндекс-бизнес»


Летом «Яндекс-бизнес» запустили отдельную штуку: рекламу телеграм-каналов через РСЯ. Вы просто заливаете деньги в кабинет, сервис формирует промопосты, вы их редачите (или нет), и начинается открутка. Финально вам показывают базовую статистику: показы, клики, переходы и всю цепочку конверсии.

Путь пользователя выглядит так. На каком-то сайте человек видит один из вариантов креатива со второго скрина. Потом тыкает и переходит на страницу-прокладку, где может прочитать пост и перейти/подписаться на канал.

Вот парочка практических выводов после тестовой открутки 9 000 рублей:

1. Если ничего не делать и просто запустить кампанию, бюджет будет откручиваться долго. Мои 9 000 открутились месяца за три. Изначально я просто поговорила с консультантом и почти никак не участвовала в запуске, изредка заходила в кабинет.

2. Цена подписчика в 59 рублей радует. Сейчас в нашей нише подписчик стоит 60-90 рублей, а от одной специалистки я слышала, что сейчас нигде подписчика дешевле 50 рублей не найти. Ну, только если это не совсем дешёвая ниша вроде новостной.

Если кто-то пользовался «Яндекс-бизнесом» в другой нише, расскажите, чего-как с цифрами.

3. Конверсия в клик по объявлению — 0,5%. А конверсия в подписку со страницы-прокладки — 12%. Это неплохой результат, хотя если улучшить заголовки и лиды, конверсия в клик будет больше. Хорошо, что у меня собственный фирстиль с иллюстрациями и короткие посты — это увеличивает конверсию.

Думаю продолжать дальше, подкручу-подшаманю и поделюсь результатами. Скорее всего, будем использовать «Бизнес» в агентстве для клиентов.
1 минута