Найти тему
160,7 тыс подписчиков

Как вы уже знаете, наш зимний номер посвящен малому и среднему бизнесу в России. В телеграмм-канале мы тоже будем рассказывать о его героях. Сегодня предлагаем поближе познакомиться с косметической маркой Art&Fact, которую создали три друга - Илья Калинин, Антон Чупин и Никита Конанчук - в 2020 году в разгар пандемии. С одной стороны, время для стартапа было довольно рискованным, с другой стороны – тогда начали активно развиваться маркетплейсы, которые и стали главными каналами продаж для новой марки.


Art&Fact выделяет продуманная и прозрачная концепция – это трендовые средства ухода узконаправленного действия с доказано эффективными активами, которые не маскируют проблему, а прицельно решают ее. Упаковки средств не просто яркие, но еще и всегда информативные, а основные ингредиенты и их концентрация вынесены в название. Специалисты Art&Fact держат руку на пульсе мировых бьюти-инноваций, и оперативно осваивают все трендовые форматы и ингредиенты. Новинки в разных категориях появляются с завидной регулярностью. И это всегда что-то очень интересное и классное.

Так, недавно появилась линия средств Oral Care. Пять продуктов для полноценного домашнего ухода делают процесс гигиены зубов и полости рта не только эффективным, но и приятным, а также обеспечивают ощущение свежести. А еще в преддверии зимних праздников советуем присмотреться к адвент-календарям Art&Fact. Их несколько – для разных типов кожи - и один универсальный, который точно подойдет всем.

1 минута
809 читали