9 подписчиков
Про сервис в Китае — Наталья Сорокина
Всем привет. Я как всегда про сервис, но на этот раз в Китае. Перед пандемией поехали мы в Китай. Нет-нет, это не мы ее оттуда привезли 🙈
Так вот, прилетели мы на остров Хайнань и поехали, как и положено, в отель. Было нас пятеро, отель прекрасный, но подустали немного от дороги, очень хотелось искупаться и отдохнуть.
Но не тут то было. Девушка на ресепшн начала нас оформлять, и тут выяснилось — чтобы получить положенные нам завтраки и ужины, нужно каждому выписать талончик… на каждый день! На завтрак! И на ужин! А приехали мы на 10 дней, а значит девушка сидела и выписывала нам 100 бумажек! Причём на каждый день с конкретной датой!
И им ведь это казалось нормальным. Короче, мой клиентский опыт сильно пострадал. И я, конечно, через гида накидала кучу предложений:) воспользовались ли, скорее нет 🤷♀️ Когда уезжали, на ресепшене выписывали талончики вновь прибывшим 🙄
Увидимся 🙋
@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
Около минуты
14 декабря 2022