Найти тему

Для того чтобы сформировать у детей и подростков умения и навыки проектирования, нужна целостная система. Готовы делиться своей системой со всеми заинтересованными людьми (родители, учителя, тьюторы, наставники и тд). При этом не только даем готовые схемы и алгоритмы, но и рассказываем, как их применять.


Сегодня готовы познакомить вас с критериями оценивания школьных работ на разных этапах организации проектной деятельности в школе.

Компетенция, как работа с информацией, является одной из ключевых базовых компетенций в сегодняшнем мире – умение определять источники необходимой информации, верифицировать ее, обрабатывать большие объемы, в том числе с помощью современных аналитических средств – вот задачи, с которыми сталкивается сегодня практически любой член общества.

Если мы хотим, чтобы наши дети умели и любили работать с информацией, важно создать все условия, которые помогут и поддержат их, а не отобьют желание заниматься познавательной деятельностью.
Около минуты