Найти в Дзене

Когда на часах опять это мое любимое время, про которое все говорят, что в него надо уже давно спать, а я все сижу и кайфую от ощущения жизни в этой мерцающей сквозь бормотание холодильника тишине – тогда можно и о сокровенном. Потому что ну а когда еще – днем, что ли? Когда все нахохленные и намыленные, как котята после кошкиной матобработки языком? И все такие важные и занятые? И самое главное – когда всем все надо Очень и Очень Срочно?! Данунах. Покажите мне, от чего там кайфовать – и я не брошу в вас камень.

Поэтому ночью. А что есть то самое сокровенное, о котором можно поговорить только ночью? Неужели блин снова любовь? Да, сука, снова она. Хотя что о ней говорить? Ее Делать надо. Все время. Вместе и по отдельности. Большими коллективами и закрытыми анклавами. Вдоль и поперек. Снизу вверх. Справа налево. Зиг-за-га-ми. Падая от изнеможения, отдыхая в таком случае ровно пятнадцать минут (за нарушение – расстрел), и потом опять – делать и делать любовь. Пока сука не сдохнешь. А потом такой в рай попадаешь, а там тебя ангел встречает и говорит: ну что ж, любовь земная далась тебе непросто, поразминайся пока любовью небесной! – и опять двадцать пять, только как-то по-другому, потому что в раю. То есть, надо полагать – по-райски! Но только опять никак иначе нельзя, иначе в ад попадешь. Ну и ты такой лет через пятьсот: а мошт, ну его все нахер, сгоняю в адок. И такой ходишь неприкаянный, не любишь никого совершенно – и ждешь, когда же уже в ад заберут. А они все не забирают. Автобусы в ад проезжают мимо, но тебе не останавливаются. Ты им машешь, сука, машешь изо всех сил, кричишь им и на райском, и на адском – ты же ведь, гнида, и там умудрился иностранный язык выучить. И вот ты никого не любишь, в ад тебя не забирают, и вдруг ты понимаешь – а это ведь тоже рай.
Ну и в этот момент, конечно, как полагается по классике – черти, душа чик-чик и вот это все. И такой музон фундаментальный. И титрочки.
Когда на часах опять это мое любимое время, про которое все говорят, что в него надо уже давно спать, а я все сижу и кайфую от ощущения жизни в этой мерцающей сквозь бормотание холодильника тишине –
1 минута