Найти тему

#историиВК


я снимаю кабинет в подружкой, и история эта произошла с ней. к ней записалась через инсту (*запрещенная в рф организация ахах) девочка, она и сама мастер, но по волосам (кератин вроде делает). началось все с того, что она опоздала минут на 20, ну то есть уже какой-то диссонанс - человек и сам работает в смежной сфере, знает, что такое время и как оно ценится, но не удосужился даже написать что-то вроде "ой сори опаздываю скоро буду". сиди и жди.
ладно, пришла, все успевали, вроде было все ок. нарисовали френч, расплатилась, ушла. а спустя минут 30 пишет моей коллеге в директ, что френч весь кривой, как она с уродством таким ходить-то будет, ну как же так.
по словам подруги, было похоже на то, что она вроде как хочет вернуть хотя бы часть денег, но на прямую не говорит.
а у меня, как всегда, вопрос: а что, слабо сразу сказать, что что-то не нравится? мне кажется, если клиент правда не доволен, мастер/студия могут сделать скидку, чтобы сгладить впечатление, но в чем проблема сразу сказать? на стадии оплаты? а то в лицо "да да все ок", а потом "ну и стрем вы мне сделали".
никогда не пойму.
Около минуты