Найти тему
21 подписчик

Идеальный не значит лучший!


Использовать в рекламе «лучший» очень опасно из-за необходимости доказывать это. Если забыли или пропустили, можете почитать тут.

А что со словом «идеальный»? Его можно использовать и если можно, то насколько это опасно?

Компания Berlingo использует слово «идеальные» в своей рекламе. СРО «Рекламный совет» по запросу Приморского УФАС оценило рекламу со слоганом «идеальные ручки» на предмет нарушения запрета указывать на превосходство товара используя слова «первый», «лучший».

СРО не нашло нарушений, указав следующее. При толковании рекламы необходимо оценивать буквальное значение слов, использующихся в ней.

Поскольку буквальное значение слова "идеальный" означает возвышенный, соответствующий идеалу, то, следовательно, данное слово не тождественно слову "лучший".

Кроме того, слово "идеальный" носит оценочный характер, который не может быть предметом фактологической оценки. Поэтому нельзя объективно проверить на достоверность утверждение об идеальности или не идеальности.

Навигация: #реклама #разборрекламы
Идеальный не значит лучший!  Использовать в рекламе «лучший» очень опасно из-за необходимости доказывать это. Если забыли или пропустили, можете почитать тут.  А что со словом «идеальный»?
00:50
Около минуты