109,1 тыс подписчиков
Уровень сервиса падает на глазах. Причем практически во всех отраслях и компаниях, и это становится все более заметно. Никак не думал, что наступит день, когда я буду писать негативный отзыв на транспортную компанию "Деловые Линии", но времена изменились.
Услугами данной конторы я пользуюсь не один год. И каждый раз оставался доволен и ценой, и скоростью доставки, и особенно уровнем обслуживания. Всегда было все четко, конкретно, пунктуально и без каких либо "но". Однако на этот раз все пошло не так.
Понадобилось мне отправить заказ из Краснодара в Московскую область. Поскольку товар габаритный, оформил услугу "забора груза" с адреса, и в назначенный день к воротам мастерской приехала грузовая ГАЗель.
Водитель поздоровался, осмотрел груз и пошел оформлять накладную. Вернувшись через 10 минут уточнил, заказывал ли я услугу грузчика.
После моего утвердительного ответа начал что-то проверять в своих бумагах, потом звонить диспетчеру, ну а позже объяснил мне, что произошла ошибка и грузчики на мой заказ были не назначены. Однако оговорился, что беспокоится не стоит, и в самое ближайшее время подъедет бригада, находящаяся неподалеку.
На деле же, ждать пришлось целый час. В итоге грузчики так и не приехали, а водитель сообщил, что он уезжает.
На мое предложение погрузить товар самостоятельно, благо тяжелых элементов там нет, наотрез отказался. Сказал, что ему за это не платят, и вообще, у него больше нет времени ждать.
В легком шоке я звоню по телефону горячей линии, объясняю ситуацию, и девушка на другом конце провода долго извиняется и обещает безотлагательно решить проблему.
Спустя три часа раздается звонок с "Деловых Линий". Мне сообщают, что сегодня груз уже забрать не успевают, и предлагают перенести забор груза на следующий день.
Конечно, мне такой поворот очень не понравился. Заказчик ждет свой товар, а тут какие-то странные непонятки с доставкой, но деваться некуда, соглашаюсь на поступившее предложение.
Написал в вотсап получателю груза, объяснил ситуацию, извинился за задержку. Он вошел в положение, однако спустя пару часов от него поступает звонок.
Как оказалось, из Деловых линий на этот раз позвонили уже ему, и сказали, что забор груза перенесен на 15 декабря, то есть не на завтра, а на послезавтра.
Захожу в личный кабинет, проверяю, и правда, заявка переоформлена на 15 число.
В общем за один день транспортная компания накосячила как минимум дважды. Ну или целенаправленно и осознано меня обманула, не знаю точно.
Настроение испорчено, заказчик возмущен, а я разочарован. Уж от кого я не ждал такой "подлянки", так это от ДЛ. Видимо действительно в бизнесе происходят какие-то глобальные процессы, и судя по всему, далеко не положительного характера.
2 минуты
13 декабря 2022
3691 читали