Найти тему
8671 подписчик

-... То есть: стоит принимать - как обязательные к существованию - иные точки зрения, так как "из той позиции" - каждый видел бы так же - как оттуда видится другим.

Ну а во-вторых, не навязывать людям - готовых знаний.
- Постойте, ну Вы же делитесь знаниями с другими?
- Делюсь, но - не навязываю свою правильность. Я либо отвечаю на вопросы, что не является навязыванием. Либо, помогаю в подсказывании направления - заинтересованным в реализации осознания природы воспринимаемой реальности. Когда в сознании ищущих происходит некоторое разочарование - привычным мировоззрением, которое хоть и кажется правильным, но при этом - не способствует стабильно счастливому и спокойному восприятию течения жизни, то: предлагаю способы перенастройки восприятия - способствующие трансформации сознания "в освобождающем направлении".
И даже отвечать на вопросы, стараюсь - задавая встречные вопросы, ответы на которые - обесценивают существующие знания. Проблема традиционного воспитания в том, что "взрослеющим человечкам" - пытающимся понять реальность в которую они вовлекаются, на их вопросы мы часто даём готовые шаблоны, вместо подсказки способов - самостоятельного постижения той или иной темы, посредством - целостного понимания или хотя бы понимания - с разных точек зрения. И мы почти не учим детей постигать свою природу, посредством более глубокого осознания на - "чувственном уровне".
из "Из ниоткуда в никогда..." (Гаун. Д.)
-... То есть: стоит принимать - как обязательные к существованию - иные точки зрения, так как "из той позиции" - каждый видел бы так же - как оттуда видится другим.
1 минута
481 читали