Найти тему
3 подписчика

Сколько раз тонул мой комп?) 3) сколько утеряно жестких дисков и испорчено флешек - несть числа) Поэтому начну из старого, сохранившегося.// Все совпадения, имена, совпадения сюжетов прошу считать вымышленными.


Шоры. (часть 1)

   Ира была зажигалкой, такой, в том самом смысле слова, который понравился бы каждому, и каждому по-своему. С задористой челкой, с удачно крашеными каштановыми локонами, с не менее задористыми карими глазами. Она была главбухом, уже в 32, ездила на дорогой симпатичной машинке, ровно того размера, чтобы не смотреться как надутые губы, но и вмещать в себя двух веселых малышей, мальчика и еще мальчика, лет 9 и 12 что ли… Мальчишек ее мы не видели, мы не дружили, просто работали вместе, но они смотрели на всех приходящих к ней в кабинет с глянцевой фоторамки под стеклом все той же задористой улыбкой.

   Иришка, а именно так ее все и звали, была примером того удачного сочетания раннего брака, работящего характера и упругого, веселого и смелого характера девчонки, с хорошими тылами. Про тылы ее было известно только, что замуж она вышла удачно, все соглашались, что не просто повезло, а за модную сейчас хорошо и до блеска отполированную карму, и «наверняка она рано пришла к осознанности существования женщины» (к этой фразе я уже спешила ретироваться с кофе, задерживаться и класть сахар уже не хотелось, осознанность грозила окончательно испортить мой день), хотя на мой простецкий взгляд, хороший характер нужен всем мужикам, а красивая фигура, задористая челка и способность рожать пацанов еще никому не вредили….
   В любом офисе есть пресс-служба, ну то есть официальная пресс-служба пожалуй, есть только в мастодонтах, и в госструктурах, но внештатка есть везде))) Это 3-4 Маши-Даши, а с ними обязательно Борис… Борис, закуривая сигарету в курилке и, непременно щуря бровь, как всегда «ой девчонки, спешу работы полно, но всегда рад с Вами поболтать», подойдя к апофеозу, почти как в произведении Рахманинова, давал, в кольце дыма старт работе пресс-клуба «ну, что тут у нас новенького?!» и дальше, если закрыть глаза, можно было слышать стрекотание печатных машинок New York times в начале 20 века или срочные заказные депеши бежали от языка к языку, так мне всегда воображалось. Но кроме воображения, никому из нас вход в пресс-службу был не открыт. Мы были обычные, слабо интересные и не стрекочущие офисные клерки, и нам, как и в любом офисе, не входящим в касту «а я все знаю, даже цвет трусов», вход в работу пресс-службы был закрыт. Мы могли лишь довольствоваться пресс-релизами, издаваемыми Борисом, Машей или Дашей на последующих «обычных» перекурах или перерывах на кофе или по дороге к стоянке или метро… Насчет каждого из нас выпускались ничего не значащие хроники, все в тренде моды, начинающейся тогда, про то что «могла бы и пройти марафон Сергея Дядюкина, он поднял миллион за последние 3 дня, моя подружка у него была, работает секретарем, но зарабатывает на брошках из поролона минимум 10к в день». А про выдающихся в глазах удачи, как Иришка, релизы покрупнее, предположения про мужа, смену машины и мощность успеха все той же осознанности….
2 минуты