Найти тему
6419 подписчиков

Старейшее, абсолютно бескомпромиссное московское дерби – между “Динамо” и “Спартаком” – неожиданно активизировалось на fashion-арене. Оба клуба наконец-то делают нормальный мерч.


Первым экспериментировать стал “Динамо” – чувствовалось, что на клуб пролились деньги, и у руля стали люди, которые подходят к их трате осмысленно, а не “знакомые сошьют нам худи с номерами игроков”. Отлично зашел коллаб с “Олово” (писала вот тут). Несколько недель назад вышла коллекция с модным комьюнити “Оманко”. В съемке помимо Федора Смолова участвовала динамовская пиарщица Полина Лысенко, также известная как распорядительница зала в “Что? Где? Когда?” (И да, я это знаю потому, что мой друг болеет за "Динамо", и я плохо делаю вид, что болею вместе с ним). Вчера спортивный журналист Маша Командная выпустила специальный дроп своего косметического бренда “Супербанка” – гигиеническую помаду. И это смело, потому что женщина в футболе – все еще немножечко bad luck. Но у Динамо есть женская молодежная команда, скоро будет взрослая, и эта помада, считает Маша, – “трибьют болельщицам и футболисткам”.

От "Спартака" ждали контратаки, и она последовала. Пару часов назад анонсирована совместная коллекция с Monochrome, и там у двух брендов любовь-морковь: пуховики, толстовки, шарфы и шапки (жаль, чемпионат пока на паузе) выглядят очень органично.

Короче, это, как минимум, хорошая идея для новогоднего подарка, если в вашем кругу тоже кто-нибудь за что-нибудь болеет.
1 минута
218 читали