10,2 тыс подписчиков
Продажи без вложений? Это что-то новенькое. Принцип «Фронтенд микроворонки» и как через него продавать ваш продукт?
Уже видели новый «флаг победы» у маркетологов?
— продавать без сторис;
— продавать на маленьких охватах;
— продавать на высокие чеки без вложений.
И все это с помощью «фронтенд микроворонки» 🧙🏻♀️
За модным названием — не что иное, как диалог с чат-ботом, последовательно прогревающим человека через контент с автовебинаром. Может быть и с живым продуктом.
Фронденд — пользовательский интерфейс на клиентской стороне, то что видит ваша аудитория.
Воронка — та самая, по которой человек «проваливается» к продаже.
Суть:
1. Делаешь бота в Telegram или VK;
2. Собираешь контент в разном формате (видео, тексты, мемы, аудио);
3. Льёшь туда трафик (людей);
4. И воронка проводит человека к короткому продукту (автовебинару, а лучше серии заданий);
5. Важно показать высокую ценность по низкой цене.
И тут должна случиться магия. Лояльность. Рост продаж на основной продукт, но уже с высоким чеком.
Все так, все работает. Но есть 2 риска!
1. Нет аудитории — нет конверсии;
2. Нет триггеров в контенте — нет продаж.
В общем, очередной термин, чтобы прикрыть давно известный инструмент. Работающий, конечно, но не волшебный 🤣
1 минута
13 декабря 2022
171 читали