Найти в Дзене

Дошёл вчера в Persona 5 Royal до, собственно, контента из Royal (т.е. забил финального босса оригинальной игры) и подумал, что помимо комплекса невозможности совершенства у японцев очевидно развит и комплекс размеров.


Если посмотреть на японские игры, то почти везде мы видим, что больше = сильнее. Если разработчики игры хотят показать игроку, что враг стал сильнее — они делают его больше. То же самое с оружием: чем больше оружие, тем оно сильнее, поэтому даже какой-нибудь меч может быть в два раза больше героя.

Последний босс в японских играх — это, как правило, кто-то самый большой. Если до этого были боссы выше игрока раза в два, то теперь будет размером с девятиэтажку. Но т.к. в японских играх у финальных боссов по 10 стадий, то от стадии к стадии он ещё будет расти в размерах.

Ну и, конечно, в jRPG последним боссом должен быть какой-то бог, иначе не круто.
Дошёл вчера в Persona 5 Royal до, собственно, контента из Royal (т.е.
Около минуты
105 читали