Эй, детка, ты сегодня будешь со мной! - и плевать, что у тебя муж, кот, борщ, трое детей...
Это и есть АГРЕССИВНЫЕ ПРОДАЖИ.
Когда мы не понимаем, что продаём, кому и зачем.
И нами движет одна мысль - продать много и быстро.
Мы похожи на злого человека с вилкой в руке.
Который норовит тыкнуть в каждого, если тот не поддаётся манипуляциям, и "по-хорошему" не понимает.
Продажа - это взаимовыгодная сделка. Покупатель и продавец получают пользу. Здесь нет тех, кто оказался в пролёте, купил кота в мешке, какую-то ненужную фигню.
Продажа - это мастерство.
Когда не вы продали, а у вас купили - это искусство коммуникации.
Продажа с помощью текстов - это как навык ведения беседы.
Где вход идёт контент на все уровни: активность, доверие, продажа.
Нельзя поменять этапы местами. Ускорить процесс.
Для хорошей здоровой продажи нужно время.
Мы же не можем заменить этап первого знакомства с девушкой
этапом похода в кино, верно? Будет реакция примерно такая.
- Что? Ты кто такой? Почему я должна идти с тобой в кино?
Я твоего имени даже не знаю!
Выглядит нелепо. Но зачастую мы не задумываемся и прём напролом не осознавая последствия. Думая только о том, что нам выгодно.
Не задаваясь вопросом: а что нужно вообще человеку, которому мы хотим продать? Какую боль, проблему мы хотим решить?
А как вы относитесь к агрессивным продажам?
1 минута
13 декабря 2022