Найти тему
13,4 тыс подписчиков

Хитрости маркетологов, которые заставляют нас тратить больше денег в супермаркетах:


Тележка или корзина на колесиках
Таскать корзину тяжело и уже как-то хочется на кассу. А с тележкой на колесиках можно ходить дольше, и помещается в нее больше.

Овощи на входе находятся не просто так
Они создают у покупателей ощущение, что во всем магазине все такое же свежее и натуральное, как яблочки и капустка.

Неслучайные соседи
Бальзам находится прямо рядом с шампунем, а кондиционер для белья - рядом с порошком, чтобы вы положили в корзину две позиции.

Иллюзия дефицита
Если на полке всего два наименования товара, это совсем не значит, что это два последних товара во всем магазине. Часто это дефицит, который создан искусственно.

Источник: Сравни.ру и издание «Секрет фирмы» 
Хитрости маркетологов, которые заставляют нас тратить больше денег в супермаркетах:  Тележка или корзина на колесиках Таскать корзину тяжело и уже как-то хочется на кассу.
Около минуты
813 читали