5201 подписчик
Любовь к Zara и недоверие к McDonald’s
Online Market Intelligence традиционно провели исследование и выяснили, каким брендам отдают сердечко россияне. Вот пятерка лидеров:
◾️Samsung (14,9%),
◾️Nike (12,7%),
◾️Adidas (12,6%),
◾️Apple (8,8%),
◾️Xiaomi (5.5%).
Toп-20 любимых брендов россиян последние три года меняются не сильно. Например, за последний год Nike поднялся с третьего на второе место — стал популярнее Adidas.
А что с брендами, которые ушли? Обычно такие компании теряют очки привлекательности, но не в этот раз.
Zara заняла шестое место, год назад была на восьмом. IKEA вышла на девятое место, а 2021 занимала только 20-е. А вот McDonald’s теперь на 19 месте (был на 12), Coca-Cola опустилась с 7 строчки на 14, H&M — с 11 на 18.
Около минуты
13 декабря 2022