2596 подписчиков
#КонтурШколаОхранаТруда
Универсальных критериев выбора ответственного сотрудника нет. Объем работы в этом направлении огромен, и решение об организации процесса принадлежит работодателю.
Оптимальным может стать вариант распределения нагрузки на разных уровнях. Это позволит снизить нагрузку на специалиста по охране труда, в случае, когда есть ощущение, что именно они будут выполнять данную функцию у работодателей.
1. Руководитель службы охраны труда оказывает организационную и методическую помощь руководителям подразделений в сборе исходных данных.
2. Руководитель структурного подразделения:
- организует своевременную идентификацию опасностей и оценку профессиональных рисков непосредственно в своих подразделениях и знакомит работников с результатами;
- вовлекает работников подразделения в идентификацию опасностей и оценку рисков.
3. Работники подразделения участвуют в идентификации опасностей и оценки рисков на рабочих местах, знакомятся с результатами идентификации.
Получаются три ступени, которые охватывают почти все уровни и позволяют не оставить без внимания ни одно рабочее место.
О том, как правильно провести оценку профессиональных рисков Контур.Школе рассказал в интервью Андрей Любимов, кандидат технических наук, эксперт по технологиям оценки профессиональных рисков, аудитор систем менеджмента качества
1 минута
13 декабря 2022