Найти тему

Спойлер на фото - 2 года.


👨‍⚖️ По закону клиент может вернуть практически любой товар надлежащего качества, купленный через Интернет, в течение 7 дней. Это срок отсчитывается со дня, следующего после покупки. В других случаях, например, если недельный срок уже вышел, то возврат осуществляется только по согласованию с продавцом.

Есть еще и такой вариант: клиент может сдать товар, как брак в течение 2-х лет, если нигде не указан иной гарантийный срок. Тут имеется еще один нюанс, клиент все равно может предъявить претензии к качеству в течение 2-х лет, даже если вы установили более короткий срок 📅, однако, экспертизы и проверки ему придется делать за свой счет.

Конечно, неприятно обнаружить брак. Но еще неприятнее, когда товар возвращают спустя продолжительное время. Особенно если он был сломан в процессе эксплуатации. Особенно если он дорогой 💰

К сожалению, некоторые пункты выдачи принимают возвраты, не проверяя ни сроки, ни сам товар. А некоторые недобросовестные клиенты умудряются обменивать товар в пункте выдачи, забрав новый себе, а вернув свой старый поломанный 💩 Но это уже совсем другая история.

А что же делать с гарантией? Выход прост. Обозначьте ее в карточке товаров, на которые могут быть предъявлены гарантийные требования. Например, "Гарантия от производителя" или "Гарантийный срок: 3 месяца". Это убережет вас и ваших покупателей от лишнего негатива ☺️
Спойлер на фото - 2 года.  👨‍⚖️ По закону клиент может вернуть практически любой товар надлежащего качества, купленный через Интернет, в течение 7 дней.
1 минута