Найти тему
88 подписчиков

В ответ на пост

🗣 Давеча была дискуссия в мэрии на круглом столе «Как ускорить движение общественного транспорта Владивостока».

🚍 Из системного - на примере Патрокла попросили синхронизировать работу управлений транспорта, дорог и архитектуры, чтобы учитывали застройку микрорайонов при формировании маршрутов и установке остановочных павильонов. Иначе продолжается стимуляция гиперавтомобилизадницы города.

Мы помним 2017 год, когда делегация мэрии высадилась на Сочинской и они воскликнули "ух ты, тут люди живут!?". А дома сданы были в 2016 и вот в 2018 запустили автобус, а в 2022 ставят б/у остановки.

Еще было озвучено, что с учетом вышесказанного и такими мерами как платные парковки и выделенные полосы жители отдаленных районов не побрасают свои личные авто в пользу автобусов, если их маршруты неудобны. Однако новая система 3-летних контрактов, которая обеспечила обновление парка автобусов не позволяет корректировать маршруты оперативно.

Поэтому и нашу кучу пожеланий по автобусам заигнорили кроме увеличения вместимости (класса) автобусов. Пересадочные тарифы они тоже не могут внедрить по-прежнему.

🚦 Из хорошего: наши данные по трафику на перекрестке в ЦОДД приведут-таки к появлению светофора в следующем году, возможно даже в его начале. Об этом мы поговорили с господином Гревцевым. Но запросом официальным добъём.

🛣 А у начальника управления дорог господина Долгого подтвердили, что стройка дорог на Сочинской в 2023 начнется и в 2024 закончится. Бюджет на это есть.


В ответ на пост 🗣 Давеча была дискуссия в мэрии на круглом столе «Как ускорить движение общественного транспорта Владивостока».
1 минута