Найти тему
6422 подписчика

Эми Оделл в своей свежей рассылке строит осторожно-мрачный прогноз по поводу будущего Ким Кардашьян и всего клана К. Нет, Ким не привыкать плодить вокруг себя хейт и оборачивать его в рекламу лифчиков. Но хейт в 2022-м перелился через край. Как будто все инфоповоды внезапно стали tone deaf.


Испорченное платье Мэрилин Монро. Гигантская елка Кайли, которую пришлось снести из тиктока, потому что фолловеры не оценили размер монумента (а в 2019-м гигантский кукольный домик для Сторми огненно зашел). А вот Кайли спрашивает подписчиков: "Каким из двух джетов лететь?” (seriously?) Свадьба Кортни, она же рекламная кампания “Дольче”. “Пошла переосмыслять”–разрыв с Balenciaga. Сложный развод с Канье и его вечные антисемитские высказывания.

“Культура больше не собирается прощать Кардашьян, как раньше, – в той же рассылке объясняет приглашенный маркетинговый эксперт. А когда культура меняется, бренды следуют за ней”. Кардашьян, так же как Gucci и Balenciaga – зайтгайст-бренды. Меняется дух, у таких брендов начинаются турбулентные времена. Не сразу, конечно, сила инерции велика, но года через два-три у К возникнут серьезные проблемы, и мы увидим это по все большему количеству партнерств с масс-маркетом.

Я абсолютно согласна с этим прогнозом в короткой перспективе – время нервное, элитизм не поощряется. Но вот чтобы Ким, которая скорее марафонец (бежит с 2007-го), чем певица одной песни, этого не почувствовала и не переоделась в новое платье? Что-то не уверена.
1 минута
313 читали