Найти в Дзене

Поговорим об удобстве😜🎮


Существует мнение: "геймпады разрабатывались для игр и поэтому они удобные". Хочу немного развить эту тему. У меня в давние времена была статья про эволюцию геймпадов - там можно посмотреть на ранние "удобные модели"

Моё мнение: геймпады - это очень узконаправленные контроллеры. Да, в 2D-платформерах, файтингах, Тони Хоуках, картингах и т.д. - просто сказка.

Но... да простят меня свидетели геймпада, у них есть несколько проблем:
- Ограниченное количество кнопок. И выливается это в колёса выбора, бинды на комбинации и прочее;
- Не приспособлены стики для прицеливания. И эту проблему геймдизайнеры решили очень просто - читом автоприцеливания *Послышались аплодисменты* 🤦‍♂️
- Эргономика. Но тут я просто спрошу ваше мнение:

Играя на геймпаде, сколько пальцев вы используете и какие кнопки они нажимают? Какие преимущества есть перед клавамышью вы видите? Делитесь в комментах! И просто лайк не забывайте!
Поговорим об удобстве😜🎮  Существует мнение: "геймпады разрабатывались для игр и поэтому они удобные". Хочу немного развить эту тему.
Около минуты
4640 читали