Найти тему

TikTok — из 18 в 55!!


У популярной молодежной социальной сети кардинально изменилась аудитория. Ранее основными пользователями TikTok были молодые люди 14-21 год, в 2022 преимущество у 55-летних пользователей.

По исследованию компании Мегафон, основанном на Big Data изменений в мобильном трафике соцсети за 10 месяцев этого года, количество 55-летней аудитории увеличилось более чем в 2 раза, от 36 до 54 лет — не более 10%. В целом, доля аудитории старшего и среднего возраста увеличилась с 23% в январе до 32% в октябре 2022.

На треть сократилась активность молодой аудитории от 14 до 20 лет, на 45% снизилась активность возрастной категории 21-35 лет.
Это ли не переворот?

Изменение интереса к сервису связывают с блокировкой возможности публикации новых видео, которая действует с весны. С тех пор в ТТ можно смотреть только ранее выгруженный, повторяющийся контент.

Не только ТикТок стал популярнее среди людей старшего возраста, в других социальных медиа также наблюдается рост мобильного трафика среди пенсионеров, но в других соцсетях увеличение потребления не так заметно делится на возрастные категории.

А еще в 2021 ТТ стал самым быстрорастущим сервисом в России, увеличив мобильный трафик в два раза. А в 2022 только в октябре трафик снизился на 21%.

Приведут ли блокировки популярных социальных сетей в РФ к полному забвению ранее “незаменимых” сервисов? Что думаете вы?

#подожди_медиа #smm #маркетинг #smm_агентство #podozhdi_media
1 минута