2 подписчика
Никогда не берите на себя чужие обязательства...
⠀
... Или те обязательства, которые не готовы выполнить.
⠀
Непонятно? Объясняем.
⠀
Пример №1. Начальник спрашивает у нового сотрудника, в какое время он на связи и слышит ответ: 24/7.
⠀
Ок! То есть если начальник напишет задачу в ночь воскресенья и сотрудник не выполнит - задача провалена и можно штрафовать/не платить/увольнять? Взял обязательство быть на связи 24 часа в сутки - будь.
⠀
Пример №2. При встрече с клиентом и заключении договора вы пообещали сделать что-то в подарок. Допустим оформить параллельно с ВКонтакте ещё и Дзен. Проходит время сдать работу и всё готово, кроме обещанного подарка. Но как же так (топает ногами клиент) мы же понадеялись на вас? Упустили время, не стали оформлять Дзен сами.
А вот так, вы то "дарили" услугу, значит решили, что это ваше дело, когда ее выполнить. Но клиент думает иначе, он уверен - вы взяли на себя обязательство.
⠀
Пример №3. Коллега по работе старается делать и свою работу, и помогает другим. Но! Когда он берет предлагает помочь, думает: " Успею сделаю, нет так ничего страшного, это не мои обязанности." А вот коллега, которому помогли думает иначе. Он уверен, что задача с него снята, ведь ему пообещали, а значит дали обязательство.
⠀
Можно приводить массу примеров. Они рождаются каждый день, как в больших, так и малых компаниях.
⠀
Мы тоже дарим, помогаем, выручаем итд. И по опыту можем дать только один совет:
⠀
Не берите на себя слишком много обещаний, т.е. обязательств. Ничем хорошим, кроме горящих дедлайнов, выгорания и перегруза это не кончится.
⠀
Обещайте лишь то, что готовы выполнить😉
⠀
Remar.pro точно знает, что предлагать и всегда отвечает за взятые обязательства.
Только в январе и только одну услугу, стоимостью 20000руб мы дарим. Берём обязательство сделать бесплатно!😱😱😱
⠀
Обращайтесь в директ за подробностями😉. Ведём соцсети с умом и вам советуем.
1 минута
12 декабря 2022