Найти тему
6423 подписчика

Читала на BOF статью про The Frankie Shop, а теперь послушала про них же подкаст. Это, конечно, феномен в современном fashion-ландшафте. Бренд в 2014-м основала журналистка Гаэль Дрэве, француженка, живущая в Нью-Йорке. Дороже Zara и Massimo Dutti, но дешевле Toteme и уж тем более The Row. Категория “Минималистичный oversize на каждый день”.


Мне Frankie посоветовала в свое время директор моды Vogue Оля Дунина. Заказали брючный костюм и несколько рубашек - когда еще было можно. Все село идеально (не реклама, совсем нет).

Короче, бренд вышел за пределы одноразового инфлюенсерского и играет по-взрослому. 40 миллионов долларов – продажи, стопроцентный рост к прошлому году. Помимо собственного сайта, Matchesfashion и Ssense у них два магазина в Париже (все время толпа) и один на Манхэттене, Лондон на очереди. Финансирование – не пойми откуда, “private”– никаких инвесторов марка не ждет. Поэтому растет в своем темпе, не теряя “желанного” статуса. Практически не платит блогерам в соцсетях, при этом по тегу #frankiegirl тонна всего классного – очень лояльное комьюнити.

Успех не в последнюю очередь за счет классного стайлинга. Съемки делает стилист Сьюзан Коллер, она директор моды M Le Magazine Du Monde и соосновательница The Self-Service. Рука легкая: все сразу хочется купить.

Короче, вот прямо симпатичная со всех сторон марка – и носить, и изучать (что некоторые российские стилисты без ложной скромности делают)😉.
1 минута
4853 читали