2 подписчика
Сегодня позвонил один специалист, занимается ремонтом бытовой техники в Казани: стиральных машин, посудомоек и т.д.
Говорит - помоги, мою рекламу в Яндекс директе скликивают конкуренты, оставляют фейковые заявки и так далее. Жаловался на то, что пополняет рекламный бюджет на 2-3 тысячи и через пару часов уже все израсходовано. Получает кучу кликов и несколько фейковых заявок.
Его проблема очень распространена в перегретых нишах, где все конкуренты стремятся быть первыми в рекламном блоке, так как потенциальным клиентам важно заказать услугу быстро(врятли кто-то неделями выбирает специалиста который починит сломанную стиралку или холодильник). Вдобавок поиск кишит агрегаторами, такими как авито, профиру, яндекс услуги и т.д.
Конкретно в этой ситуации проблема решается довольно просто - нужно запретить на уровне рекламной компании показы объявлений для тех кто уже был на сайте, и на всякий случай для тех кто уже отправлял форму обратной связи(фото приложено). Просто ставим 100% понижающий коэффициент для этой аудитории.
Конечно это самое примитивное, что можно сделать чтобы защититься от флуда и скликивания. И подойдет этот вариант не для всех.
Спасибо за уделенное внимание.
Надеюсь Тебе было полезно.
1 минута
12 декабря 2022