12 подписчиков
Tiburon Research: рекламу в подкастах замечают 72% активных слушателей
Интересное исследование провели в Tiburon Research для сейлз-хауса «Газпром-медиа». Как обычно, привожу основные тезисы:
📍 Рекламу в подкастах замечают 72% активных слушателей этого формата.
📍 Наиболее эффективная коммуникация — упоминание брендов ведущими — 66% опрошенных слышали бренда или продукта во время трансляции.
📍 В основном реклама не вызывает раздражения у слушателей и не оказывает негативного влияния на прослушивание подкаста.
📍 46% заявили, что упоминание бренда ведущим или ссылка ведущего на личный опыт пользования продуктом не отвлекает их от прослушивания.
📍 Подкасты начали вписываться в повседневную жизнь и сопровождать слушателей при занятии делами по дому — 57%, в дороге — 57%, на прогулке — 39% перед сном — 38% и во время занятий хобби — 34%.
📍 Голосовые интеграции с предложением перейти на социальные сети или поучаствовать в конкурсе — привлекательна для 42% аудитории. Наиболее активно на нее откликаются слушатели в возрастных категориях от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет – 54% и 46%, соответственно.
📍 Чаще всего подкасты прослушивают через смартфоны — 77,6%, стационарный компьютер или ноутбук — 37%, мобильный телефон — 31,3%, планшет — 22,5% и умную колонку с голосовым помощником — 18,5%. Самыми популярными приложениями для прослушивания подкастов стали YouTube — 68,6% и «Яндекс.Музыка» — 61% (на мой взгляд и опыт, это не соответствует действительности).
@meetingpoint #авторское
1 минута
12 декабря 2022