Найти тему
40 подписчиков

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?


Хотите увеличить чек с клиента, если он уже принял решение о покупке, или сохранить клиента, если он решил отказаться от покупки?
Тогда надо научиться жонглировать техниками продаж.
Если слова пока для вас не знакомы, давайте исправлять...

🔺 Апселл (upsell)
Техника продаж, когда покупателю вместо выбранного им товара предлагают приобрести более дорогой и функциональный товар из той же категории.

🎯 Цель — увеличить чек покупки.
❗️ Цена апселл-товара должна превышать стоимость первоначально выбранного не более чем на 25%. Более высокая цена оттолкнет покупателя.
Ещё один вариант — предложить товар, больший по объёму/количеству, по меньшей цене в пересчете за единицу. Например, путёвка в 5-звёздочный отель вместо путёвки в 4-звёздочный.

🔺 Даунселл (downsell)
Продажа более дешевого товара для того, чтобы сохранить покупателя. Догнать, уговорить — вот на что способна эта техника продаж при правильной настройке.

🎯 Цель — не дать клиенту уйти с пустыми руками, помочь ему решиться на покупку:
* если покупателю дорого, предложите рассрочку
* если ему всё равно дорого, покажите товар дешевле
* если клиент не готов покупать сейчас, предложите бесплатную подписку

Вернуть клиента после совершенной сделки проще, чем догонять так и не решившегося на покупку. Например, билет эконом-класса вместо бизнеса.

🔺 Кросс-селл (cross-sell)
Продажа дополнительного товара или сервиса из другой категории к уже проданному.

🎯 Цель — увеличить чек покупки.
Проследите, чтобы предлагаемые сопутствующие товары действительно подходили к товару покупателя и были ему полезны. Предлагайте кросс-селл-товары до того, как пользователь оформит заказ. Тогда он сможет купить сразу всё, что ему нужно, ни о чём не забудет. Например, чехол к телефону.

И, наконец, 🔺 Флеш-сейл
Флеш-сейл — это не совсем техника продаж, а просто краткосрочная акция или скидка на определенный товар или группу товаров, часто называемая сделкой дня (one day offer).

🎯 Цель — быстро продать как можно больше товара и получить «быструю» прибыль.
Срочность и высокая скидка мотивируют покупателей приобрести товар как можно быстрее и снижают порог для принятия решения. Например, утюг только сегодня со скидкой 90%.
КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?  Хотите увеличить чек с клиента, если он уже принял решение о покупке, или сохранить клиента, если он решил отказаться от покупки?
1 минута