128 подписчиков
Почему я больше не молюсь на ADAC.
Если полистать мою ленту в инсте (у кого есть доступ), я была ярой любительницей адак. И юзала только автокресла, которые были в их базе. Бывало даже, мне предлагали кресло на обзор. И диалог был простой "Есть в адак? Нет, тогда неинтересно"
Я полностью изменила свое мнение года два назад. Потому что всегда открываешь для себя что-то новое.
Первый звоночек был по Doona. В 2018 году мы общались Йовом Мазаром (изобретатель этого автокресла). И первое что я спросила "Почему Дуна провалила тест?". Как оказалось, он считает, что это была их ошибка. Через полгода они заменили ткани автокресла, "попросили" сделать новый тест. И Дуна уже его прошла.
Я себя спрашивала "Что значит попросили? Ведь Адак сам выбирает автокресла. И вот сразу через полгода? То есть конструкция не менялась. И как они согласились протестить? Если была ошибка, почему не пошли в суд?" В общем, не-по-ня-тнааа.
Короче, тут еще мне умные и знающие люди прислали ссылку на сайт с краш-тестами автомобилей.
Новые автомобили тестируют с манекеном человека и манекеном ребенка на (внимание!) бустере.
В общем, в ходе краша смотрят, "живы" манекены или нет. То есть, должна сработать защита самого автомобиля.
В Адак же, в сравнении, кресла тестят так, как будто оно едет одно, без каркаса автомобиля. Наглядно, зрелищно. Но без учета систем безопасности машины.
И если автомобили реально тестируют с бустером, стоит, безусловно, учитывать опыт АДАК. И все же, я уже не так радикально настроена) Да и вопросы как-то поднакопились.
Что думаете?
1 минута
12 декабря 2022