Найти тему
76,6 тыс подписчиков

АвтоВаз продолжает работать над импортозамещением, Нива Тревел получила отечественные сальники трансмиссии. Ранее на Ниву Тревел устанавливались немецкие сальники. Российские сальники уже давно устанавливаются на Ниву Легенд, но на Ниве Тревел почему-то они были импортными.

Сальники на конвейер поставляет компания БРТ, компания поставляет комплектующие и на другие российские заводы. С АвтоВазом БРТ сотрудничает с 1970 года. Почему на Ниве Тревел устанавливались импортные сальники?
Все мы прекрасно знаем, что Нива Тревел, это рестайлинг Нивы Шевроле, которая выпускалась совместно с GM долгие годы, поэтому скорее всего после того, как GM передал свою долю предприятия GM-АвтоВаз, АвтоВазу, автоваз просто не стал заморачиваться заменой поставщиков деталей. Хотя я думаю чего, чего, а сальники в России точно умеют делать.
В рамкам программы импортозамещение, БРТ осваивает производство комплектующих для КАМАЗ, ГАЗ и прочих российских производителей, компания занимается производством не только сальников, но и производством патрубков, пыльников, манжет и прочих изделий.
Сальник конечно это мелочь и их давно можно было бы устанавливать российские, лучше бы в России наладили производство подушек безопасности и систем активной безопасности, ведь АвтоВаз по прежнему не устанавливает ABS, а подушки безопасности пока доступны лишь на Ладе Гранте в некоторых версиях. В России много различных компаний, неужели ни кто не может наладить производство подушек безопасности, ABS, ESP и прочей электроники. Лада Веста выйдет в 2023 году и в заявленном оснащении на 2023 год нет ESP, а ведь Веста весьма не бюджетный теперь автомобиль, да и всегда все Весты оснащались ESP. Нива Тревел также стоит не дёшево, только РРЦ цены начинаются от миллиона, в автосалонах цены ещё выше, поэтому по меньшей мере, за эти деньги хотелось бы получить ABS и подушки безопасности, не говоря уже о других опция современного автопрома.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
1 минута
8170 читали