Найти в Дзене
51 тыс подписчиков

Малолитражную Ferrari с 2,0-литровым двигателем пустят с молотка


Малолитражную Ferrari 208 Turbo с 2,0-литровым двигателем V8 пустят с молотка в Германии. За двое суток до окончания торгов купе оценено в 40 208 евро (2,6 миллиона рублей). На одометре двухдверки 1984 года выпуска 61,6 тысячи километров, однако аукционный дом Collectingcars не гарантирует, что пробег оригинальный. Аутентичное состояние Ferrari подтверждается отчётом немецкого технадзора и итальянскими документами на машину.

Ferrari 208 — «налоговыгодная» модификация среднемоторного суперкара семейства 308. С конца 1970-х в Италии и Португалии налоги рассчитывались, исходя из рабочего объёма двигателя, поэтому в Маранелло решили выпустить упрощенную линейку с малолитражными моторами объёмом 2,0 литра.

В 1980 году появились Ferrari 208 GTB/GTS с атмосферным V8 рабочим объёмом 1991 кубический сантиметр. Агрегат с четырьмя карбюраторами Weber выдавал всего 155 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента, так что желанными такие Ferrari не были.

В 1982 году появилось семейство 208 GTB/GTS Turbo с модернизированным 2,0-литровым V8. Благодаря нагнетателю и системе впрыска отдачу удалось повысить до 220 лошадиных сил. На аукционе в Германии продаётся поздняя малолитражная Ferrari.

Утверждается, что всего было сделано 437 купе 208 GTB Turbo, так что речь идёт о довольно редком автомобиле. Шарм янгтаймера Ferrari достигается за счёт механической 5-ступенчатой коробки передач с открытой кулисой и спортивного руля Momo.
Оснащение богатое по меркам спорткаров 1980-х: есть кожаный салон, легкосплавные диски, кондиционер, электростеклоподъёмники, а также магнитола Alpine с поддержкой CD-дисков.
Малолитражную Ferrari с 2,0-литровым двигателем пустят с молотка  Малолитражную Ferrari 208 Turbo с 2,0-литровым двигателем V8 пустят с молотка в Германии.
1 минута
9643 читали