Найти тему
20 подписчиков

Решила я, надо поучаствовать в проекте Анны Баганаевой "Писать интересно", буду писать тут, потому что ее книга, это подборка практических инструментов, выполняя которые, вы сможете больше понять про себя и о себе.

И у меня отклик, что некоторые задания я буду выполнять сюда, а некоторые ручкой в бумажку.
Итак, глобальный вопрос "Чем я занимаюсь"
- я занимаюсь смыслами
вообще слово "заниматься" это занимать себя, "нимать" - впитывать, внимать, соединить что то с собой. Присвоить. То есть занимать - разглядывать, заземлять, непроявленное в мире идей, материализовать в мире слотных форм. Заниматься - это что-то непроявленное (идею, образ) делать проявленным, видимым, слышимым, ощущаемым, реализую внутренний потенциал (возбуждение, намерение, желание).
тогда чем я занимаюсь?
- я проявляю в виде слов, какие то образы, идеи.
следующий вопрос: где я это делаю?
И тут я осознаю, что я это делаю на планете Земля в Солнечной системе в Галактике Млечный Путь, потому что когда есть интернет, не важно в каком городе ты находишься. Важнее наверно в каком состоянии ты находишься, когда чем либо занимаешься. Я люблю писать лежа. Когда ноут на коленях, рядом собака и пара кошек, и состояние внутренней безмятежной тишины. Я ценю тишину внутри, и так же трепетно отношусь к тишине снаружи. Меня сбивают внешние шумы, даже классическая музыка отвлекает. Я пишу на компьютере быстро, стараясь выкладывать ровно так слова, как они приходят ко мне. Потому что они всегда ровные и четкие, когда верное состояние. Они всегда отражают ту суть, которую я могу донести через себя. Когда я пишу, я чувствую наполненность и легкое возбуждение, азарт и трепет одновременно. Тут я вспоминаю поэзию Л. Филатова: "Садясь за стол, я чувствовал в себе, живую, безоглядную отвагу, и марал чернилами бумагу, как-будто побеждал ее в борьбе" (с). Да, наверно элемент внутренней борьбы тоже присутствует, раз эти строки пошли.
А дальше необходимо представить результат своих трудов.
Я вижу свою книгу малого формата, небольшого количества страниц. Чтоб это было емко. Как метафорическая карта в текстах, чтоб человек, открывая ее в разных состояниях, мог найти ответ на любой свой вопрос.
я с детства видела книгу, в которой будет максимально точно отражены законы нашего творения. С минимальными объяснениями. С максимальной точностью, без искажений передать суть и смысл нахождения тут. В мирах становления.
Этот мир для того чтобы стать собой, чтобы проявлять себя.
Контекст мира организуется всегда различный, чтоб мы смогли проиграть свои роли в диапазоне от ... до.
Мы загружаемся в это игру в разных ролях: режиссера, сценариста, главного героя, или отыгрываем роль второго плана.
Иногда мы становимся лучшим актером эпизодов. Это самая сложная роль. Где одной фразой Путь главного героя изменяется. И насколько эти актеры должны быть точны.
Мы не знаем какие мы, пока не выйдем на сцену, пока не попадем в ситуацию. Мы понятия не имеем, как мы в этой ситуации среагируем. Наши картинки из ума не совпадут с тем, как мы поступим.
Реагирует тело, ум только придумывает объяснения к тем или иным поступкам.
Поэтому важно слышать и слушать тело. Тело помещено в сознание. Сознание управляет телом. Сознание помещено в душу. Душа управляет сознанием. И эта матрешка бесконечна, от низа до верха, от лева до право.
Все вложено друг в друга.
Душа задает вектор движения сознания, программируя ее. Тело следуя этой программе получает опыт.
А можно как то по другому?
А нужно?
Решила я, надо поучаствовать в проекте Анны Баганаевой "Писать интересно", буду писать тут, потому что ее книга, это подборка практических инструментов, выполняя которые, вы сможете больше понять про
2 минуты