Найти в Дзене
2 подписчика

Заботиться о клиенте — это делать такие простые, но такие ценные шаги к нему навстречу.

Мы всегда говорим о том, как важно в своей работе оставаться человеком и делать чуточку больше, чем обещал.
Крепкие бизнес-отношения строятся не только на профессионализме и знании дела, но в том числе на заботе.
Каждому человеку важно внимание, интерес со стороны собеседника и ощущение поддержки.
1. Держать клиента в курсе событий
Проинформированный клиент — спокойный клиент.
2. Предугадывать желания
Прочувствовать и понять, что конкретно хочет заказчик, помочь сформулировать и предложить то, о чём он даже не задумывался.
3. Быть дотошным
Этот пункт мы считаем очень важным. Быть дотошным до всего, что связано с клиентом: копать, искать, думать, узнавать и анализировать. Чем дотошнее вы будете выполнять свою работу, тем точнее попадёте в цель.
4. Быть чётким и чутким
Любой знак внимания и проявление профессионализма расположат к вам человека, и его сердечко будет завоёвано ещё до момента X.
5. Помогать и осведомлять
7. Видеть в клиенте человека.
Конечно, делать всё это нужно искренне. В противном случае ничего не выйдет.
Желаем вам быть заботливыми в своей работе!
OZOLINA BRAND

А как Вы заботитесь о клиентах?
Заботиться о клиенте — это делать такие простые, но такие ценные шаги к нему навстречу. Мы всегда говорим о том, как важно в своей работе оставаться человеком и делать чуточку больше, чем обещал.
01:09
Около минуты