74 подписчика
Мы постоянно хотим чего-то от пользователей интернета — чтобы они перешли по ссылке, полистали лендинг и оставили там свой номер, ответили на вопросы или поучаствовали в любой другой маркетинговой механике. А пользователи хотят, чтобы не было скучно — они же не для этого подключали интернет.
Тут на помощь приходит (или даже прилетает с неба, выпрыгивает из-под земли, телепортируется из другого измерения) геймификация — добавление игровых механик в неигровой процесс
Многие из нас и нашей целевой аудитории выросли на видеоиграх, поэтому нам интересно собирать пасхалки на сайте, получать награды за активность на странице бренда, проходить квест внутри чат-бота и заниматься другими веселыми занятиями. Разработчики игр давно описали десятки игровых механик, которые можно смело брать и использовать в продвижении.
В карточках рассказываем об основных принципах геймификации, а чтобы было ещё интереснее, предлагаем заодно найти все лайки, которые спрятались на картинках, и проверить свою наблюдательность
Около минуты
12 декабря 2022