Найти в Дзене

Если нужны примеры аутентичных промо видео, подпишитесь на клубы из Нидерландов – там ребята умеют создавать стиль и атмосферу. Большинство спортивных креаторов задействуют в промо образы спортсменов. Голландцы чаще делают акценты на эмоциях от коммьюнити + качественный продакшн и монтаж: jump cut, падение 4-й стены, проработанный саунддиз.


Вот недавний пример эмоционального рилса от Гронингена: видимо, намекнули на выход новой игровой формы. Кстати, кто не в курсе, зацените, как Гронинген объединил своих фанов, чтобы те подвозили друг друга на матчи. Кайф.

Если нужны примеры аутентичных промо видео, подпишитесь на клубы из Нидерландов – там ребята умеют создавать стиль и атмосферу. Большинство спортивных креаторов задействуют в промо образы спортсменов.
00:19
Около минуты