28,5 тыс подписчиков
Объясню, почему мы сразу не посмотрели номер клапана.
Никто не подумал, что на и без того редкую машину бывает их аж два вида. Причем двигатель один и тот же – R06А. Этот же двигатель стоит на паре десятков других машин (Сузуки и Ниссан).
И везде при вбивании этого движка выпадал именно тот клапан, который я купил первым. А нужен был, оказывается, второй. Он тоже для этого же самого двигателя, но почему-то другой. Может год производства другой, или что… Не знаю.
Поэтому деталь искали именно по номеру каталожному, не подумав поискать номер непосредственно на самом клапане.
Когда же я ехал в гаражи за клапаном, взять с собой для образца изначальный клапан тоже не мог, т.к. на тот момент машина уже была собрана и клапан был упакован на место. Расчет был такой, что пока они разбирают машину, я еду за клапаном.
Вот такая вот получилась разминка и недоработка. Ну, сказался стресс, конечно. Голова не всегда варит, как надо. Или, как говорят, хорошая мысля приходит опосля.
Надо было снять клапан и уже с ним ехать в гаражи на авторазбор. Для подстраховки.
Около минуты
12 декабря 2022
375 читали