Училась продажам в ресторане, работая официанткой
Вчера словила себя на мысли, что каждый раз, когда хожу в рестораны, обращаю внимание на официантов.
Как они себя ведут, предлагают ли что-то попробовать, с какими эмоциями подходят. И это мой личный триггер, потому что во времена короны, я сама была на их месте.
И могу с уверенностью, что продажам там учат не хуже, чем на некоторых курсах. Перед тем, как выйти в зал я изучала правила поведения, как увеличить общую стоимость заказа, что сказать, чтобы расположить к себе человека…
Некоторые пролистывали эти правила, но моему внутреннему продажнику это было интересно. И почти с первых дней я начала делать самую большую выручку среди официантов (в дни, когда устраивали конкурсы по выручке могло доходить до того, что я делала ~100к, а другие 50-60к).
Я кайфовала от общения с людьми и тогда начала ещё больше раскрываться и училась коммуницировать с абсолютно разными людьми в разных ситуациях.
Тогда я расстраивалась, когда посетители говорили, что у меня такая располагающая внешность, что мне хочется довериться и попробовать что-то и заплатить даже больше, «вы идеальная официантка».
А сейчас это моя самая сильная черта в продажах - эмпатичность, умение продавать так, что кайфует тот, кто покупает.
Получается, что начинаем жизнь с чистого листа, мы всегда уже с навыками рисования из прошлого.
И пусть сейчас будет жестко, но только от нас зависит, что мы возьмём, и как это применим дальше. Поэтому кто-то продолжает дальше жаловаться на фиговую жизнь, а кто-то берет всё в свои руки и действует.
То, где мы находимся сейчас - это результат наших действий, а не знаний.
Поэтому разрабатываем гипотезу - за что люди нас благодарили, где был самый лёгкий заработок, и начинаем ее адаптировать и тестировать на направлении в котором сейчас развиваемся.
И в Новом году загадываем не всё с чистого листа, а максимально эффективное применение прошлого опыта🔥
1 минута
11 декабря 2022