1712 подписчиков
Итак, продолжаем моё путешествие по китайскому автопрому. На этот раз я съездил посмотреть на Changan UNI-K.
Экстерьер очень круто смотрится, не знаю как всем, но новый дизайн китайских автомобилей мне очень заходит.
Интерьер выглядит дорого богато. Видно, что китайцы старались сделать какой-то свой дорогой класс. Сидеть в ней конечно куда лучше, если сравнивать с Omoda C5, тут хотя бы я не упираюсь головой в потолок.
При том, что у него стоит панорамная крыша. Но все же есть "НО"! Зачем вы делаете эти центральные широкие парящие консоли!? Такому человеку, как я не удобно в плане того, что у меня длинные ноги и когда я настроил сидение под себя и закрыл дверь, моя правое колено упирается в эту консоль. Если бы я был ростом до 170 см, может и ниже, то было бы удобно. Но зачем делать китайцам машину под длинного человека, если они все коротышки.
Задний ряд, места там прям очень много, есть свой подогрев 5точки, климата нет, есть только обдув. Если сесть сзади сам за собой, то удобно, до спинки водителя коленями не достаёшь. Но опять, же есть но и но и но, это короткая нижняя подушка, плюс она расположена низко от стандарта и получается, если я сажусь сзади, то мои ноги становятся как у кузнечика, своими коленями я смогу дотронуться до ушей.
И перейдём к основному! Это цена, которая для меня сильно завышена. Ну не 5 млн рублей, не ПЯТЬ КАРЛЛ. Если у меня бы были такие деньги в кармане, я не стал бы его рассматривать, потому что за такую сумму можно много чего другого посмотреть на б/у рынке.
Ок, сейчас скажите, но вот не хочу я б/у хочу новое, что тогда брать? Лучше взять Geely Tugella, он явно дешевле и по оснащению может чуть хуже будет. Но все же 5 млн, 5 млн!
Если получится взять авто покататься, то напишу подробнее.
1 минута
11 декабря 2022