Найти тему

На  ежегодном форуме «Время инноваций» в Завидово крупнейшие компании страны подвели итоги года и поделись успешными кейсами смелых решений, способных улучшать не только бизнес, но и жизнь тысяч людей. 

В завершение форума состоялась церемония награждения лауреатов XII Ежегодной премии «Время инноваций», победителей которых определяет экспертный совет.

Парк-отель ОРЛОВСКИЙ стал лидером в номинации «Компания года"  в категории «Индустрия гостеприимства».  Цифровые технологии прежде всего служат людям и их комфорту.
Для того, чтобы поддержать высокие стандарты сервиса и качества обслуживания мы просто обязаны идти в ногу со временем.
Это и предложение гостям очутиться в виртуальной реальности и персональные коммуникации через цифровые каналы и совершенствование каналов бронирования,
инвентаризации, автоматизация работы ресепшн. Ежедневная, невидимая гостю работа, которая для меня, как для отельера, оценивается в процентах загрузки и выручке, а для наших гостей-в получении удовольствия от отдыха.
Около минуты