Найти тему
10 подписчиков

Пробуждение далось ему тяжело. Казалось, будто Драко медленно и мучительно ломали каждую кость: от черепной коробки до большого пальца на ноге. Он пытался разомкнуть веки — тяжелые, будто в них сосредоточился весь его груз ответственности перед родом Малфоев, — но пусть лучше снова безостановочный круциатус, чем лучи света, кромсающие его сетчатку.


Разум оставался затуманенным, и как бы волшебник ни старался снова погрузиться в манящее забытье, бурно спорящие голоса в соседней комнате оказались сильнее. Драко долго собирался с мыслями и пустил все накопившиеся крохи сил на подслушивание чужой тирады.

— … в последний раз, — долетели до него первые обрывки разговора. Знакомый голос, но Малфой был ещё не в состоянии определить говорящего.

— Гарри, ты не можешь так поступить, — о, Салазар, только не она. — Уже весь Орден в курсе его… причастности. Мы должны спасти Малфоя, иначе Волдеморт сравняет его с землей.

Кажется, только сейчас Драко по-настоящему ощутил всю боль, томящуюся в его теле. Голос Грейнджер был его личным дефибриллятором, но отчего-то сейчас использовал свой принцип работы в обратную сторону. Она хотела помочь ему. Но с чего вдруг? Неужели эта отважная гриффиндорка забыла, кем был Малфой и что он вытворял все эти годы?

Нет, никто не знал, даже Снейп. Просто не мог знать. Только если не…

— Он Пожиратель смерти, Гермиона! Очнись! Мы не можем держать его здесь до окончания войны. Сотрём Малфою память и отправим назад, к своим, как оправится — Драко узнал знакомый голос рыжего выскочки. Будь у него возможность, размазал бы эту самодовольную морду по ближайшей стене.

— Нет, — еле расслышал ответ той, которая вообще не должна была быть в курсе о его местоположении. Что? Она сказала «нет» своим ненаглядным мальчикам? Волшебник не поверил своим ушам.

— Что? — чуть ли не заорали Поттер и Уизли.

— Я сказала нет. Он останется здесь.

— Ты сошла с ума! — продолжал Рон, и как бы Драко хотел сейчас запустить в него Силенцио. Грейнджер же продолжила, не обращая внимания на Уизли, выбрал целью второго друга.

— Он её семья… — сказала Гермиона. — Ты обещал ей Гарри. Мы все обещали сохранить ему жизнь. Нарцисса была верна Ордену, несмотря ни на что, — она прокашлялась, будто готовилась к … — Так засунь своё ребячество в самую глубокую дырку и повзрослей уже. Вы оба. Драко останется здесь, и вы будете с ним по крайней мере вежливы, — после этих слов Малфой услышал лишь скрип двери. Своей.

Обессиленный волшебник медленно повернул голову и приоткрыл один глаз, противясь боли в каждой клетки тела. Это было важнее его повреждений.

— Доброе утро… — эти кудри стоили того, чтобы вытерпеть тысячу круциатусов.

#зимнийинтерактив #klmnttwa #winterinteractive
2 минуты