476,1 тыс подписчиков
Народ обсуждает цены на новый Соболь NN – от 2,7 млн рублей за цельнометаллический фургон. А обсуждать пока нечего. Перспективы Соболя зависят от скучных буковок в ОТТС.
Предыдущий Соболь был сертифицирован, говоря упрощенно, как производная грузовика категории N1. Отсюда ограничения (например, нельзя в левый ряд на широких дорогах). А пассажирские часто оказывались по документам автобусами М2, несмотря на класс В.
С некоторых пор с таких стали требовать техосмотр раз в полгода, тахограф и т.д., как с автобусами. Некоторые вообще шли по категории D в правах.
Вопрос, как сертифицировали Соболь NN. Записали ли его, как, например, пассажирские вэны Peugeot/Citroen/Opel, в «легковой» класс М1?
А никто не знает. Похоже, ГАЗ вместо ОТТС «антикризисное» ЗОТТС – заключение об оценке типа ТС. Его в открытый доступ не выкладывают. Надо смотреть живые машины.
Пассажирский Соболь пока не показали, хотя это лакомая ниша – конкурентов фактически не стало! И это наводит на подозрения…
Около минуты
10 декабря 2022
26,7 тыс читали