Найти тему

На днях в школе прошло традиционное рождественское представление. В этом году был мьюзикл.


Признаться, раньше я ворчала и возмущалась некоторой "колхозностью" в подходе, поражалась отсутствию актового зала и сцены для всяческих торжеств.

Мне казалось, что должны быть Декорации, Костюмы, Репетиции и т.д. (именно так, с большой буквы). Но постепенно до меня дошло, что таланта бы это детям не прибавило, а вот геморроя родителям - с три ведра.

Более того, мой великий прокрастинатор поражен тем, что дети неплохо осваивают подход "добиться результата в отведенное время и с имеющимися ресурсами".

Они поставили получасовой мьюзикл и выучили с десяток рождественских песен (не снимала) за пару уроков музыки и драмы в неделю (за октябрь-ноябрь). Не шоу талантов, но тренировка важного навыка, в том числе и командной работы. Часть детей перед выступлением заболела, так что ещё и перераспределяли роли и доучивали текст. В общем, молодцы :)
Около минуты