10,2 тыс подписчиков
В этом году сложно делать прогнозы, но как говорят, обед по расписанию.
Попробуем представить, какими будут соцсети в 2023 году.
1. Больше закрытого контента. Донаты в VK, подписки в Telegram, платный доступ к подкастам. Люди готовы платить за то, что могут применить здесь и сейчас.
Важно! Простая оплата, рекуррентные платежи, доступ к контенту через соцсети.
2. Новые блогеры. Новое время требует новых лиц, люди хотят новизны, она дарит надежду на будущее. «Срок жизни подписчика» сокращается, из-за тренда на однообразный контент в формате Reels, Shorts, TikTok. Или человек переходит на платный контент или продукты или отписывается в пользу следующего блогера. Видео контент становится инструментом быстрой конверсии.
Важно! Ловите блогеров на пике популярности и собирайте сливки интеграций.
3. Амбассадорство. И не в формате повторной рекламы. А через капсульные коллекции, именные запуски, лимитированные продукты под брендом блогера.
4. Сторителлинг получит новую волну популярности. Но в супер коротких формат. Все, кто может удержать внимание зрителя, выиграют гонку охватов и продаж.
5. Изменятся алгоритмы рекомендаций. Теперь сети будут подбирать аудиторию под контент, а не контент под пользователя. А это значит, органического продвижения станет больше. В контент-маркетологи будут в почёте.
6. Из-за маркировки рекламы, мы увидим рождение новых форматов нативной рекламы. В том числе, UGC - контент, созданный пользователями по собственной инициативе и желанию.
1 минута
10 декабря 2022
195 читали