Найти тему
16,9 тыс подписчиков

Рэперы Снуп Дог и Мастер Пи "разрушили американскую зерновую индустрию" в области снэков для завтраков. Война производителей легких перекусов дошла до того, что рэперам запретили использовать брэнд "Snoop Loopz". Скандал нешуточный.

Безглютеновый круглые хлопья с начинкой из кукурузы и маршмеллоу, распространяемые под торговой маркой Broadus Foods, стали первым шагом Snoop'а и Master P в индустрии завтраков. Неназванная на настоящий момент компания-конкурент оспорила название. "Они не хотят, чтобы мы использовали Snoop Loopz на наших коробках с хлопьями, хотя это мое имя, - поделился Снуп в соцсетях, - Мы создали национальный бренд и разрушили зерновую индустрию, мы сделали это честно и добросовестно. Я знаю, что им неуютно и страшно”.
Эксперты полагают, что "наезд" совершила компания Kellogg's, которая владеет торговой маркой Fruit Loops еще с восьмидесятых.
Согласно веб–сайту Snoop Loopz, часть всех доходов идет на пользу благотворительным организациям, ориентированным на бездомных и нуждающиеся семьи. Мастер П записал видео-обращение своему партнеру по хлопьям: “Снуп, ты знаешь, когда ты делаешь что-то хорошее, дьявол должен появиться”. Партнер ответил: “Мы сделали это для людей, мы сделали это для семьи. Мы сделали это, чтобы убедиться, что у людей есть что поесть”. А вы бы накормили своих детей зефирными баранками на завтрак?
Рэперы Снуп Дог и Мастер Пи "разрушили американскую зерновую индустрию" в области снэков для завтраков.
1 минута
1163 читали