2735 подписчиков
Доброе утро, друзья!
Приглашаю вас на урок математики. Я в начале урока во время устного счета всегда давала своим ученикам задачи на смекалку и логику. Это развивало их логическое мышление, подогревало интерес к уроку и предмету. Приведу вам пример такой задачи. Попробуйте её сами решить, предложите это сделать вашим детям или внукам.
УРОК МАТЕМАТИКИ
Учитель написал на доске 4 примера и попросил учеников решить их. Ответы учеников записаны в рамках рядом с их портретами.
"Вы очень плохо решили примеры, - сказал учитель. - У троих из вас по два правильных ответа, а один ученик все примеры решил неправильно".
1. Можете ли вы определить, какие ответы правильные к каждому примеру?
2. Кто из учеников дал по два правильных ответа, а кто ни одного?
Маленькие цифры в квадратиках - это номера примеров, а большие - ответы учеников.
Время: одна минута - отлично, три минуты - хорошо, пять минут - удовлетворительно.
Успехов в развитии логического мышления!
Около минуты
10 декабря 2022