Найти тему
25 подписчиков

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПОДГОТОВИТЬ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ ДО ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ


В рекламном объявлении мы даем ссылку для перехода пользователя на нужный нам ресурс. Это может быть сайт, сообщество, подписная страница, форма сбора заявок и т. д. И все они должны быть готовы к тому, чтобы заинтересовать человека и начать прогрев для дальнейшего взаимодействия с нами.

На странице после перехода должна быть информация релевантная объявлению. Если будет не так, рекламодатель зря потратит деньги за клик по объявлению и человек уйдет, а нам это не нужно.

Так же имейте в виду, что даже если вы не собираетесь приглашать в объявлении людей перейти в сообщество, а размещаете ссылку на форму сбора заявок или на подписную страницу, например, и предлагаете оставить контакт, то бо́льшая часть людей перейдет именно в сообщество. Потому что, им надо посмотреть на вас, познакомиться поближе, и уже потом принять решение о покупке у вас товара или услуги.

От сюда делаем вывод: если вы намерены заняться привлечением клиентов, то все ваши ресурсы, до которых сможет добраться пользователь должны быть к этому готовы и оформлены соответствующим образом.

Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль.

Для анализа, создания ваших посадочных страниц и по всем вопросам пишите
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПОДГОТОВИТЬ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ ДО ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ  В рекламном объявлении мы даем ссылку для перехода пользователя на нужный нам ресурс.
1 минута